На какие товары предоставляется гарантия?
Гарантия предоставляется на все товары, приобретённые в магазине xli. Она даёт право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации.
Срок гарантии на ваш товар указан в гарантийном талоне или в других сопроводительных документах.
При отсутствии гарантийного талона для получения бесплатного гарантийного обслуживания достаточно предоставить любую информацию, которая позволит идентифицировать ваш заказ (номер заказа / номер телефона / ФИО заказчика / серийный номер товара и т.д.).Подготовка товара к гарантийному обслуживанию
Если устройство содержит программное обеспечение или пользовательские данные, выполните следующие действия:
-
Сохраните все важные данные (контакты, фото, видео и т.д.) на другой носитель;
-
Отключите пароли, графические ключи и т.п., либо выполните полный сброс настроек;
-
Извлеките все USB-устройства, карты памяти, SIM-карты и другие элементы, не входящие в стандартную комплектацию.
Передача товара на гарантийное обслуживание
Если товар вышел из строя в течение гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации, вы можете отправить его в гарантийный сервис через интернет-магазин xli.
Для этого свяжитесь с нашим магазином и следуйте инструкциям, которые вам предоставит менеджер.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
В какие сроки можно вернуть товар?
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».
Какой товар подлежит возврату?
Согласно закону, возврату подлежит товар:
-
без повреждений и следов использования,
-
в полной комплектации,
-
с сохранением товарного вида, заводских пломб и потребительских свойств.
Также товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату согласно законодательству.